Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Моризо: morizo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 216956 зарегистрирован более 1 года назад

Моризо

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 46%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

«Моризо» анализирует автомобильный...

  05.10.2010 в 13:04   69  

«Моризо» анализирует автомобильный интернет-рынок Нижнего Новгорода
Интернет-агентство «Моризо» провело исследование автомобильного интернет-рынка Нижнего Новгорода с целью выявить особенности спроса, предложения и рекламной активности его участников.
Задачей исследования было ответить на вопросы об общем объеме запросов по данной тематике, интересах региональных пользователей, инструментах, используемых автодилерами для представления своей компании в сети, и степени их представленнности в региональном сегменте Рунета.
В настоящее время для проведения эффективной рекламной кампании не достаточно знать и использовать инструменты интернет-рекламы, важно уметь оценивать их эффективность, применяя инструменты веб-аналитики.
Это доказали и результаты проведенного исследования. Была выявлена высокая рекламная активность автодилеров, соответствующая высокой заинтересованности пользователей Рунета автомобильной тематикой. При этом лидерами запросов стали компании, использующие такие аналитические инструменты, как Google Analytics, Yandex.Metrika, Openstat (SpyLog) и LiveInternet.
Полный текст исследования можно найти на сайте Интернет-агентства «Моризо» в разделе «Аналитика» ( www.morizo.ru )