Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Моризо: morizo.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 216956 зарегистрирован более 1 года назад

Моризо

популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 46%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Интернет-реклама и маркетинг для а...

  22.09.2010 в 10:50   80  

Интернет-реклама и маркетинг для автосалона: практика для бизнеса

7 октября 2010 года в г. Нижний Новгород пройдет конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва». Она состоится в Конгресс–холле отеля «Александровский Сад» по адресу: г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д.3.

В рамках данной конференции Черноталов Антон (интернет–агентство «Моризо», г.Н.Новгород) проведет мастер-класс на тему «Автосалон в сети Интернет», где расскажет об установке и настройке системы web–аналитики, а также отслеживанию конверсии и эффективности интернет-рекламы.

В настоящее время экономическое положение нестабильно, большинство компаний не расходуют свои финансовые ресурсы на имиджевую рекламу, а предпочитают вкладывать их в проекты, приносящие продажи. Поэтому все больше рекламодателей стремятся использовать возможности интернет–рекламы. Только она может обеспечить высокий процент попадания в целевую аудиторию, при этом сохраняя прозрачность бюджета и возможность оперативно реагировать на ход рекламной кампании. К тому же современные инструменты web–аналитики позволяют достаточно точно определить эффективность проводимой кампании, что проблематично для других видов рекламы.
Формат мероприятия позволит участникам не только выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, но и принять участие в практических мастер-классах.
Мероприятия будут освещаться в федеральных и региональных СМИ.
Аудитория мероприятия: более 100 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Конференция ответит на следующие вопросы:
— Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и анализ развития ситуации в 2010 году.
— Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?
— Что такое социальный маркетинг?
— Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
— Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
— Как работает контекстная реклама?
— Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?
— Что такое альтернативные виды рекламы?

Организаторы приглашают к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах:
— «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов»;
— «Продажа автомобилей через Интернет»;
— «Автосалон в сети Интернет»;
— «Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов»;
— «Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости».

Программу мероприятия и форму регистрации вы можете найти на сайте www.conf.irr.ru